Skip to content

Вина – Марина Викторова 1

July 11, 2012

Не то грех этот сладостен был,
Не то Бога я слушать не стала…
“Я тебя не забуду…” – забыл…
“Буду вечно любить” – перестала…

Не то счастьем казалась река,
По которой текли наши страсти…
Я с тобой оказалась не та,
Мы при встрече едва скажем: “Здрасьте.”

Бесом путанная, вся в цепях,
Я тянула к нему свои руки.
Не то встретились мы второпях,
Не то плакать устали от муки…

Гулким эхом разносится стон,
Сердце бешено рвется наружу…
Где-то тихо звучит вальс-Бостон…
Небо ливнями бьется о лужи…

Видно, сладостен грех этот был,
Видно, Бога я слушать не стала…
“Я тебя не забуду…” – забыл…
“Буду вечно любить” – перестала…

Предохранитель – необходимая защита для силового оборудования при замыканиях. Качественные предохранители можно купить у фирмы ВЭЛСнаб. Производится доставка до дверей по Москве!

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a comment